четверг, 24 октября 2013 г.

Открытка к Рождеству


Здравствуйте! 
Вот и появилась на свет первая открытка к Рождеству Христову! Получилось морозно, и знаете, когда я ее делала, то все поглядывала в окошко- неужели еще осень, как хорошо, что еще не зима...Я вот не очень люблю, когда холодно, вечное лето-это по мне;) Так и живем, от тепла до тепла...
 А Вы любите Зиму?
Спасибо, что заходите в гости, поверьте, это действительно согревает!!!
Участвую в новогоднем челлендже Holly Jolly Christmas Callenge

14 комментариев:

  1. Анна, я тоже не люблю зиму. Живу как и ты (ничего,что на "ты"?) - от лета до лета.))) Но вот Рождество и Новый год для меня особенные праздники. Тут сразу и вдохновение праздничное приходит, и предвкушение красоты)))
    Открытки восхитительная! Хоть на улице и тепло еще, но эти снежинки навеяли мне морозец и лед на лужах, это когда идешь морозным зимним утром и все вокруг поблескивает на солнышке)))) А что за чудесная надпись на открытке? Это в фотошопе своими руками создавала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) да, надпись самодельная, столкнулась с великой проблемой , что нет хороших надписей и фраз, они есть, но таааак мало, нашим иностранным коллегам везет больше, там восхитительные штампы с изречениями, поздравлениями, фразами, на любой вкус! Да, если честно, с надписью муж помог;)

      Удалить
    2. Такая шикарная фраза! А я иногда весь инет "взрою", но ничего не найду!))

      Удалить
  2. Beautiful card, with those icy colors and the gorgeous label in the middle! You made that yourself, I understand, with help of your husband? Wel done!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Здорово! А надпись... даже сначала глазам не поверила, это то , что я подумала?? смотрю - точно! Классноооо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, я очень рада, что понравилось! Захотелось как- то разнообразить традиционные поздравления с Рождеством Христовым, а это слова первые, которые пришли на память, есть задумка сделать еще надпись со словами из тропаря к Празднику....

      Удалить
  4. И в правду морозно! Прям и повеяло свежем и колючим зимнем воздухом, я слышу потрескивание снега под ногами, вижу как искрится снег и чувствую как колит щеки от мороза! Очень хочу зиму! Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень завидую всем тем, кто с радостью ждет зиму! Я чаще жду ее конца, такие чудесные морозные деньки, как ты описала, бывают так редко!:(

      Удалить
    2. Но за то они самые долгожданные и сказочные!!!)))

      Удалить
  5. Anna - So beautiful you mirrored the frosty feelings. Love the colors and the arrangement of your flowers. Thank you for all the comments you leave on my blog - they mean a lot to me coming from you that I hold in great regard for your enormous talent. You are an inspiration to me - thanks for being a friend! Big Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Carole Ann!!! Thank you for such warm words! As for me, I am proud to have friends like you all over the world, we are far from each other, but closer , thanks to our hobby;)

      Удалить