суббота, 13 июля 2013 г.

С ажурными цветами


Всем большой привет!Я снова у компьютера, соскучилась по всем, что вам рассказать? Прошлая неделя была очень насыщенной разными, но в то же время похожими событиями, а точнее Днями Рождения:) Сначала отметили мой, я теперь могу с гордостью назвать себя зрелой, хотя, если честно, в душе совсем таковой не ощущаю:), так же совершаю всякие глупости, как и в 18 или 20 лет, а может и больше:), хотя и набралась кое- какого жизненного опыта. Всем наверное интересно, ладно, мне исполнилось 35:) Это здорово! 
Потом был День Рождения моего мужа, а между ними- у моей подруги с дачи, для нее и сделала эту открытку. На эту работу меня вдохновили открытки  Анны- Элизы. Она здорово использует технику штампов по кальке.
Всем желаю чудесных летних дней! 

26 комментариев:

  1. До чего воздушная и нежная открытка! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, открытка воздушная и нежная. Такие завитки и игривость! С днём рождения!!!!!!!! Так как я делаю альбом про Италию, моё пожелание будет на итальянском: "Non accontentarti dell'orizzonte...cerca l'infinito.Не довольствуйся горизонтом... ищи бесконечность." Всех Благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за эту фразу, а мне сразу вспомнились слова Базза Светика из " Истории игрушек" : " Бесконечность не предел!" Попробуем двигаться в этом направлении:)

      Удалить
  3. Анютка, привет! Поздравляю с прошедшим днем рождения! Ярких дней и море позитива тебе желаю! Послушных дочур и взаимопонимания в семье! Открытка просто нежно-зефирная! Я вот смотрю на твои работы и думаю, может попробовать тебя слифтить! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо большое за пожелания, пусть все так и будет!:) за оценку работ отдельное спасибо, я сама очень люблю смотреть на примеры лифтинга, часто получается гораздо лучше, чем у того, с кого лифтят, так как перерабатываешь, анализируешь, ошибки исправляешь. И уверена, если ты что задумаешь- то получится просто супер!!!

      Удалить
  4. Девочки, дорогие! Спасибо вам всем, мне приятны очень очень пожелания и добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Hello,
    I love this card. It's so beautiful. I hope You have had a wonderful bithday and I wish You all the best.
    Have a nice weekend
    Hugs
    Margret

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения прошедшим, с юбилеем!!! Желаю тебе оставаться всегда такой же молодой, открытой, душевной девушкой! Я очень рада, что мы с тобой познакомились и общаемся!
    Открыточка чудесная, вырубка такая ажурная, а цветочки просто необыкновеннфе, придают кружевности всей открыточки, очень красивая и нежная цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо тебе, я тоже очень рада нашему общению, надеюсь оно будет продолжаться!:)

      Удалить
  7. Анечка, милая, от всего сердца поздравляю с днем рождения!!! желаю здоровья, мира в душе, покоя на сердце, тепла домашнего очага,уюта, ежедневных житейских радостей, порядочных людей на жизненных просторах и. конечно же, удачи!!!! у тебя замечательный возраст, когда все можно и многое впереди, а за спиной уже кое-какой опыт!!! рада нашему виртуальному общению. спасибо за свет и радость!!!!!

    А открытка потрясающая - нежная,воздушная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогая Катя!Огромное спасибо зав такие слова! Вот, честное слово, ты и все вы своим теплом сделали так, что я почувствовала, что праздник состоялся! Жалко, что я не могу собрать всех в гости:(

    ОтветитьУдалить
  9. Very feminine and elegant! Als love the soft colors and the romantic look of your card!

    ОтветитьУдалить
  10. Happy belated birthday to you my friend and to your husband! Hope you both had wonderful days together! Your card is very stylish and beautifully designed, oh, your flowers are superb! Hugs, Ira x
    irascreacorner.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  11. this is realy very feminine , elegant and beautiful.
    i love this card!
    greetings from Ann

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, с прошедшим Днем рождения! Я очень рада, что хоть и виртуально, но знаю такого чудесного человека как ты! Пусть небеса оберегают вашу семью, радость и душевное тепло всегда будут с вами!
    Спасибо за блог-находку, действительно изящная и воздушная техника на кальке! На твоей открыточке еще интереснее за счет цветной кальке - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые пожелания, спасибо, что ты рядом, вы все рядом, хоть и далеко, но ваши мнения, слова поддержки, критики, обмен опытом делают нас близкими и друзьями! Спасибо!!!

      Удалить
  13. Lovely card,very beautifull,ellegant and with great style!!!

    ОтветитьУдалить