понедельник, 28 января 2013 г.

Две яркие открытки

Вот и обещанное продолжение моих экспериментов по раскрашиванию штампов. памятуя вчерашние проблемы, на этот раз подобрала штамп с более подходящей для раскрашивания картинкой, взяла более темные цвета пудры для эмбоссинга ( золотой и синий типа вареных джинс), и от души разрисовала как можно ярче, вчерашняя бледнота меня просто расстроила.  получилось гораздо веселее :)
Теперь хотелось бы поделиться впечатлениями о фломастерах Copic  и Promarker.
Конечно, Копики на порядок круче! Наверное и поэтому их цена почти в 2 раза выше, чем у Промаркеров. Копики великолепно смешиваются, практически незаметная граница у близких по цвету фломастеров. но поскольку у меня набор из основных цветов, то не так много вариантов для нежных переходов от одного цвета к другому. Да, еще у них просто потрясающий стержень, немного мягкий, как кисточка.
Когда я узнала о Промаркерах, также на спиртовой основе, кстати, поизводства Англия, так же для художников и дизайнеров, так же дающие плавные переходы из цвета в цвет,да еще и стоящие ок. 120 руб за шт., то докупила несколько недостающих цветов. Да, это очень хорошие фломики, но граница перехода более заметная, либо надо иметь больше переходных цветов. Стержень обычный, тверденький. Может просто мало у меня еще опыта работы с такими фломастерами,но ими вполне можно более менее прилично раскрасить штамп, было бы желание, а опыт наработается.  И вполне можно работать Копиками и Промаркерами в паре, ну это такой "эконом " вариант получился, хотя здорово было бы иметь палитру Копиков побольше.
 Ну а раскрасить штамп можно ведь на самом деле, чем угодно, и акварелью, и акв. карандашами, и просто карандашами, и просто фломастерами. И бумага потребуется акварельная или ватман, я же использовала специальную для Промаркеров, а то на обычной цвета "проваливаются":(
Спасибо за терпение, извините за многословие, спасибо ,что дочитали до конца, может, кому то пригодится мой скромный опыт.

7 комментариев:

  1. Шикарные открытки! Яркие, насыщенные!
    А я раскрашиваю акварельными карандашами! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и сочно получилось! Чувствуется ВЕСНА подкрадывается к нам на цыпочках....Вкусные цвета и многослойность.

    ОтветитьУдалить
  3. Good Morning sweetie, this is just stunning, huggles Pops x x x

    I use nail scissors really small ones with a curve on to cut out my images x

    ОтветитьУдалить
  4. Солнечные, радостные, загляденье! Спасибо за обзор по фломастерам) Мне кажется, что такую сочность будет трудно сделать акварельными карандашами, от акварели тоже будет характерный ей вид... Аня, а тебе что именно привлекает в копиках-промаркерах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, первое, что для меня было важно, то, что это профессиональные фломастеры, те. созданные специально для серьезных работ, для дизайна, рисованияи для тех, чье хобби требует чего- то большего, чем просто обычные фломастеры.
      Еще я смотрела ролики на ютубе, там люди вытворяют такое, что ты , как под гипнозом, чуть ли среди ночи хочешь бежать в магазин, чтобы сразу попробовать, даже если не получиться:-)))

      Удалить
    2. Поняла, спасибо, Аня! Пока присматриваюсь, не думаю что скоро их попробую, но мотив поняла!
      Реклама - сильная штука))

      Удалить