воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Театральный альбом


Привет всем! 
Вот и наступила зима, уже были сильные морозы, и оттепель, и снова мороз...мы успели все переболеть с очень высокими температурами, но, слава Богу, снова в строю!
Все , наверное, потихоньку готовятся к Новому году, мы тоже, а значит в школе снова будет новогодний спектакль!


Этот альбом предназначен для фотографий со школьных спектаклей , в которых принимали участие мои дети.


В альбом вошли еще не все фотографии, но часть я уже вклеила, здесь будут фото с пяти представлений.


Страницы альбома сделаны виде кармашков, в которые помещаются фигурные вставки, на которых тоже можно разместить фото.

Очень хотелось оставить такую память о школьных годах, о спектаклях, о костюмах, о той атмосфере, которая царила вокруг...
Странички , если приглядеться, кроме пасты через трафарет , разрисованы волшебницами, феями, бабочками, всякими дамами...
И еще одна зарисовка фантазийные травы))

Спасибо, что заглядываете в гости, будте все здоровы, не мерзните!
До связи!!!


10 комментариев:

  1. Аня, как мне нравится и сама идея такого альбома, и то, как ты его оформила. Здорово когда дети могут быть заняты таким творчеством. это так объединяет. В школе я тоже ходила в театральный кружок, талантом особым не обладала, моя талантливая напарница делала работу за нас двоих, но я старалась изо всех сил. Всколыхнула твоя работа мои воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня, приятно вспомнить хорошее из школьной жизни! А особенно когда еще и напарница такая молодец!)) Спасибо что заглянула, да еще так оперативно!!!)))

      Удалить
    2. Что-то ты пропала из ленты и я когда твой пост увидела, то так обрадовалась!

      Удалить
    3. Да, пропала, дети болели серьезно, и я за компанию, не до ленты было((((

      Удалить
  2. Аня, альбом просто чудо. Столько интересных деталек! Это же какая память! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюша! Да, пришла к тому, что надо и для себя делать альбомы, а то как сапожник без сапог))))вот и ты, и Таня альбомы для себя делаете, а мне как то лень было))), не дозрела тогда еще, а теперь понимаю, что надо, хоть иногда и о себе думать))))))

      Удалить
  3. Anna
    First I want to say I hope you stay in good health. I know how hard it can be to take care of a family and be sick yourself! You are a wonderful mother - it comes across in all your art work - which by the way the album is exquisite, a treasure forever. And your sketches are just wonderful - so full of nature and peace! Many blessings to you and yours in the New Year. And I found a picture of Grandfather Frost and I wanted to send you what I found but could not figure out how to paste it in my post - but he is very regal and beautiful!!! Love the cultures from other countries and yours are always so beautiful, colorful and rich in traditions!!! Big Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Carole Ann, many thanks to you from all my heart!!!! So happy to read your warmest words, so wonderful to have a friend so far away, but so close to my soul! Thank you again and again!!!!!!

      Удалить
  4. Аня, очень живой и нетривиальный альбом! здорово, что для себя творишь! Это необходимо для души, для девчонок! будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олеся, спасибо тебе! Я даже думаю, что в процессе наполнения девчонки смогут что то сами подписать, может вклеить какие-то штучки, так, чтобы творчество было совместным)))

      Удалить