пятница, 31 января 2014 г.

Весенние пасхальные открытки



Приветствую всех, заглянувших в гости в последний день января!
Мне заказали пасхальные открытки ( вот такой подход мне больше всего нравится, когда есть время на все- про все:)
Решила использовать новый штамп с пташками, мне нравится, что их можно раскрасить по- разному, получается то воробей, то синичка, то снегирь:) Универсальная птичка:))) И пусть орнитологи не обижаются, если я почти не отличаю этих птиц, разве только по расцветке:) 
 Встречаем последний месяц зимы, спасибо за приятные комментарии к предыдущему посту, каждое из них так согревает! 
До связи!

13 комментариев:

  1. Анюта чудесные работы! Такие весенние, такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, какой же у тебя безупречный вкус! Мне все работы твои очень нравятся. Никогда не прохожу мимо твоих публикаций: они всегда для меня порция вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Оксана, спасибо большое за такую высокую оценку, но я точно знаю, что до безупречности еще далеко, и вряд ли вообще до нее можно вообще дотянуться, но если работы кому- то приятны-это и есть высшая награда:)))))))

      Удалить
  3. Spring is in the air! Your lovely cards truly convey a sense of spring with their pretty, delicate colours Anna, well done! Hugs, Ira x
    Ira’s Crea Corner

    ОтветитьУдалить
  4. Dear Ira! It is very pleasant for me to read your comment!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Anna, your cards just get sweeter and sweeter (or should that be tweeter and tweeter!!) Beautiful xx

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, птички удивительные - добавляют открыткам настоящей весенней жизни и живости!

    ОтветитьУдалить
  7. gorgeous cards Anna and love the birdies
    greetings from Ann

    ОтветитьУдалить
  8. Sherry, Arhiola, Anneke, thanks a lot, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительно нежно,празднично!Влюбилась в эти открытки!
    Очень понравились птички!
    Анечка, великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Oh Wow...Beautiful card, love all the flowers, and soft tones!!

    ОтветитьУдалить
  11. Птички покорили моё сердце! У тебя в блоге такая ВЕСНА. Ах, как хорошо и по цвету и по настроению!

    ОтветитьУдалить